Правила продажи
Настоящие правила регламентированы законодательством РФ в области Гражданского законодательства и принимаемыми нормативными актами Правительства РФ.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! Адрес для направления претензий:
127051, Москва г, Малый Сухаревский пер., дом.9, стр.1, помещение 1, кабинет 11
Возврат товара надлежащего качества
Статьей 4 Федерального Закона №2300-1 «О защите прав потребителя» предусматривается обязанность продавца реализовывать товар надлежащего качества, пригодного к использованию и соответствующего описанию.
Обращаем Ваше внимание Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Во всех случаях изготовления товаров по индивидуальным параметрам, каковыми признаются, но которыми не ограничиваются:
- Габариты (высота/ширина/длина/глубина)
- Цвет (согласовывается по шкале RAL)
- Укомплектование дополнительным оборудованием без возможности демонтажа (ТЕН/электронно-цифровой блок управления)
- Форма изделия и размеры профиля для его изготовления (круглый/квадратный/прямоугольный)
товар признается имеющим индивидуально-определенные свойства и не подлежит возврату или обмену.
Для замены/возврата товара Покупателю необходимо соблюсти следующие условия:
- Изделие не было в эксплуатации;
- Целостность изделия и его заводская упаковка сохранены;
- Не нарушены ярлыки и пломбы;
- У покупателя имеется кассовый или товарный чек;
- Не пропущен срок 14 дней после совершения покупки.
Алгоритм действий для возврата либо обмена товара надлежащего качества:
- Покупателем заполняется заявление на возврат/замену товара надлежащего качества и направляется Продавцу на электронный адрес: okk@warm-market.ru
- После его рассмотрения и одобрения со стороны Продавца, Покупателю необходимо доставить товар на склад Продавца по адресу: Москва, Остаповский проезд 3с5 оф. 112.
- После принятии товара на складе Покупателю выдается бланк заявления о возврате денежных средств, к которому необходимо приложить копию паспорта покупателя, а также банковские реквизиты для зачисления денежных средств.
Товар возвращается продавцу в упаковке, на которой сохранены все ярлыки и маркировка, а также чеки, которые могут подтвердить покупку товара.
Покупатель предоставляет продавцу удостоверение личности в соответствии с Письмом ЦБ от от 1 августа 2011 г. N 112-Т.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Порядок предусмотрен Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 г. № 612 “Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом” (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 года)
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
- Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
- Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Изделия считаются имеющими производственный недостаток (брак) при условии:
- Внешний вид прибора отличается от заявленного либо же комплект товара является неполным;
- Имеются изъяны, которые препятствуют нормальному функционированию изделия;
- Характеристики приобретенного товара не соответствуют заявленным;
- Параметры прибора не соответствуют условиям, по которым он был изготовлен.
При выявлении скрытого или явного брака сразу после приобретения товара либо после некоторого использования, Покупателю необходимо сообщить о наличии у товара недостатков.
Алгоритм действий при обнаружении недостатков товара:
- Заполнить бланк заявления о передаче товара Продавцу для проверки качества путем указания необходимой информации о характере недостатка, периоде эксплуатации и т.д.;
- Направить для рассмотрения Продавцу по адресу: 127051, Москва г, Малый Сухаревский пер., дом.9, стр.1, помещение 1, кабинет 11(рмд 5)
После направления документа Продавцу, он будет рассмотрен Администрацией Продавца в течение 3-5 рабочих дней, после чего товар передается Продавцу для проверки качества. Покупатель вправе присутствовать на процедуре проведения проверки качества товара.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю, часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.
Процедура возврата товара Продавцу регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
Индивидуально-определенные свойства - такие свойства, которые созданы под индивидуальный заказ потребителя и не могут быть воспроизведены в массовом порядке, или на котором указаны данные будущего владельца-потребителя. Также индивидуально-определенными свойствами признаются согласованные параметры и характеристики товара(цвет, габариты, комплектация дополнительным оборудованием).
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.
Товары, произведенные по индивидуальному заказу покупателя, обмену и возврату не подлежат.
Заявление на возврат денежных средств
Заявление на возврат/обмен товара надлежащего качества
Заявление о передаче для проверки качества
Адрес для направления претензий:
127051, Москва г, Малый Сухаревский пер., дом.9, стр.1, помещение 1, кабинет 11(рмд 5)